Почему женщины водят машину не так, как мужчины

Женщина за рулем автомобиля: 4 стадии вождения

Существует огромное количество легенд о том, почему дама водит машинку не так, как это делают мужчины. Считается, что женщины-водители неувереннее, медлительнее принимают решения и наиболее непредсказуемы.

Когда мужчины лицезреют за рулем даму, они вспоминают о «женской логике», «топографическом кретинизме» и другом поведении, труднодоступном их осознанию. В свою очередь, больше дам садится за руль, и при всем этом некие достаточно удачно это делают.

Марина водила машинку уже два года. И ей чудилось, что она делает это полностью виртуозно.

До того времени, пока у нее не возник «безлошадный» кавалер, который, как выяснилось, тем не менее отлично разбирался в том, как следует водить машинку.

1-ая поездка по городку с кавалером в качестве пассажира довела Марину до истерики. Он то конвульсивно впивался в ручку двери, то фактически хватался за руль, сопровождая свои беспорядочные деяния кликами: «Что ты делаешь?!!» и седея на глазах.

Опосля того, как они вышли из машинки, кавалер вынес приговор: «Водить ты, как и все дамы, не умеешь. С этого момента за рулем буду я, по другому до старости мы не доживем». С того времени Марина и сама страшилась садиться за руль, даже когда кавалер канул в лету.

Мужчины и дамы вправду машинку водят по-разному: у дам поначалу, пока она не приобретет довольно опыта, водить машинку выходит ужаснее. И на это есть полностью объяснимые предпосылки.

Во-1-х, женское и мужское зрение работает по-разному. Исторически складывалось так, что мужчина охотился, а дама обязана была охранять очаг и выращивать потомство. Конкретно потому у дам отлично развито периферическое зрение, что тысячелетиями дозволяло ей смотреть за потомками и улавливать приближающуюся опасность.

У мужчин же преобладает туннельное зрение, они отлично в силах оценить расстояние до цели, что постоянно дозволяло удачно охотиться. Конкретно потому дамы нередко при вождении кара отвлекаются на происходящее вокруг их — они лицезреют практически все, что происходит не лишь на дороге, но и на тротуаре! Для того, чтоб выработать у себя привычку к туннельному зрению, даме необходимо время.

Наиболее того, мужчины в целом лучше ориентируются в пространстве и запоминают маршрут благодаря тому, что у их лучше развито левое полушарие. Эти свойства существенно упрощают мужчинам процесс парковки, что нельзя сказать о женщинах.

Большая часть дамских комплексов относительно управления каром взращивается самими же мужчинами-водителями. Обычно, первым в эту игру вступает супруг либо бой-френд. Он посиживает рядом, дает ценные указания, беспощадно ругает за каждую ямку, попавшую под колесо, просит безоговорочного послушания и ничего не дает сделать без помощи других. «Прямо.. перестраивайся.. резвее!… на светофоре влево… притормаживай!» Практически у дамы нет способности научиться водить машинку. Куда там, успевать бы делать команды.

Во-2-х, мужчина опасается давать даме свою машинку! Это факт. Машинка для него означает куда больше, чем иногда сама дама, потому дать свою «девченку» на растерзание — это как ножиком по сердечку. Соответственно и трениться у дамы нет возможности.

И, в конце концов, мужчины на дороге ведут себя совершенно не по-джентльменски. Они сигналят, подрезают, ругают в приоткрытые окна женщин-водителей, создавая для них доп. стресс. Дама, и так неуверенно чувствующая себя на мужской местности, пугается, совсем запутывается и ведет себя еще наиболее неадекватно, подтверждая тем мировоззрение мужчин о «женщинах за рулем».

Как дамам удается водить машину?

Женщина за рулемЕсть различные систематизации женщин-водителей, но практика указывает, что дамы, которые повсевременно водят машинку, в собственном стиле вождения проходят через определенные стадии.

1-ая стадия — «УЛИТКА». Дама водит машинку наименее месяца. Всякий раз она осторожно выползает из-за поворота, сканируя окружающее ее место и при первой настоящей либо надуманной угрозы притормаживает и скукоживается внутри салона, вроде бы показывая для себя и окружающим: «Я в домике!».

Дама-Улитка соблюдает полностью все правила дорожного движения, если она лицезреет символ «40», то будет двигаться 30. Улитка — стиль вождения, уготованный дамам природой. Улитки водят осторожно, пристально, у них обострен инстинкт самосохранения.

Стадия 2-ая — «ГУСЕНИЦА». Стадия продолжается обычно до полугода. Гусеница движется не намного резвее, чем улитка, но делает наиболее резко. Она ползет напропалую, не разбирая, левая последняя это полоса, либо обочина.

Основное для нее — удобство. Если ей комфортно ползти по разделительной полосе — она БУДЕТ там ползти, не обращая внимания ни на кого. Ей становится индифферентно мировоззрение окружающих, потому ей нет надобности скрываться в домике.

На третьей стадии Гусеница преобразуется в «ОСУ», насекомое, от которого иногда больше вреда, чем полезности. «Осы» управляют каром достаточно жестко, часто без предпосылки. Они стараются показать окружающим езду «на грани», нередко теряют инстинкт самосохранения, начинают «подрезать», обгонять, стараются показать свое приемущество.

И 4-ая стадия, которой добиваются далековато не все представительницы слабенького пола — стадия «ПЧЕЛКИ». Это воистину мудрейшее и спокойное насекомое, которое живет по установленным законам, старается не причинять вреда ни для себя, ни окружающим, действует равномерно и мастерски, понимает, куда и для чего летит.

С течением времени женщина способна обрести опыт вождения, познания и актуальную мудрость, будь у нее желание это сделать. Основное — вовремя осознать свои ошибки признать, что желание «лихачить» — это амбиции и глуповатое рвение обосновать окружающим (и мужчинам, и дамам), что она за рулем не ужаснее, чем остальные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.